Пример, который легко решают школьники, но не могут правильно решить многие взрослые. Решите?

Пример, который легко решают школьники, но не могут правильно решить многие взрослые. Решите?

 

Пример, который легко решают школьники, но не могут правильно решить многие взрослые. Решите?

Как вы относитесь к математике? Любили ли вы ее в школе? Если да, то у вас не возникнет проблем при решении нашего примера. Хотя многое из школьной программы с годами забывается и даже те, кто был старателен на уроках математике могут не вспомнить все базовые правила для решения этого примера. Вам просто нужно освежить знания, чтобы потом быть всегда готовыми. Мы хотим разобрать пример по действиям, чтобы всем было понятно, как правильно его решать. Сначала необходимо посчитать числитель – это то, что находится в верхней части дроби. В первую очередь нужно выполнить действие в скобках. Получится вот что: 13–8=5

Как видите, ничего сложного нет. За скобками стоит число 2 и нет никаких обозначений математических операций, а это значит, что здесь имеется ввиду действие умножения. это то же самое, если бы между скобками и числом 2 стоял знак умножения. Ну а далее имеется один нюанс, который и может стать причиной неправильного ответа. Некоторые могут подумать, что нужно сначала умножить на эту двойку, ведь она находится рядом со скобками, но это неправильно. Здесь нужно выполнить в том порядке, который дан, ведь умножение и деление считаются равнозначными. То есть должна быть такая последовательность: 20/2х5=10х5=50

Числитель получился 50, а в знаменателе стоит 2. Черта дроби означает действие деления, то есть нужно разделить: 50/2=25 А какой ответ получился у вас?

рейтинг: 4 из 5, голосовало 5