Погрязшие в сети

Погрязшие в сети

Любовь к лайкам у нашего молодого поколения настолько перекрыла все остальные жизненные приоритеты, что впору ставить психиатрические диагнозы.

 Новость, что накануне праздников появилась новая услуга – прокат гигантских букетов для селфи, поначалу ставит в тупик. Но когда вспоминаешь, каковы нынешние ценности молодого поколения, просто становится грустно.

 Специальные группы в социальных сетях предлагают в аренду огромные букеты роз, чтобы 8 мартовские селфи сразили друзей, вызвали зависть подруг или ревность парней.

 Владельцы интернет-прокатов обещают за 700-1000 рублей доставить охапку роз в любое удобное место и дождаться, пока клиент сделает снимок с букетом. На съемку отводится 10 минут. Для внушительности девушкам также предлагают арендовать коробочки и пакеты с логотипами Dolce&Gabbana, Gucci, Chanel, Guess, Armani, Tiffany за 300 рублей. Пакет из ЦУМа обойдется дешевле — в 100 рублей.

 К прокату предлагаются так же и молодые люди, которые на фото могут сымитировать бойфренда. Моно даже заранее обговорить и форму его одежды (рубашка или футболка), главное соблюсти условие — на снимке не должно быть видно лица мужчины.

loading...

 Как рассказал один из создателей таких площадок, на мысль открыть прокат огромных букетов его натолкнул случай в кафе: он увидел, как три подруги фотографируются с одним и тем же букетом.

 Радует только, что большинство пользователей сети с иронией отреагировали на появление подобных прокатов и даже посоветовали владельцам не ограничиваться розами и 8-м марта, а расширить сервис – начать предоставлять возможность девушкам сделать фото «я на Сейшелах или Мальдивах», «я ем огромного омара/лобстера, фаршированного черной икрой», «я и моя новенькая бугатти», «я в моем доме на новой Риге», «я загораю на своей яхте», ну и, конечно же, «я выхожу замуж в платье за миллионера, за принца/футболиста/кинозвезду».

 Так же, по мнению интернет-пользователей, можно открыть и аналогичный прокат автомобилей для селфи — «Хочешь нравиться телкам? Или чтобы завидовали одноклассники и коллеги по Доте? Или хочешь, чтобы поревновал твой парень? Специально для вас мы привезем премиальный автомобиль Lexus LX (Luxury реплика Toyota Land Cruiser). После приезда у вас будет всего пять минут чтобы сделать в нем столько селфи, сколько успеете, или попытаться угнать…», — предложил один из них.

Зацикленность молодого поколения на своих образах в социальных сетях, хотя и смешна, но говорит о многом, жаль только не им…

рейтинг: 5 из 5, голосовало 1